Магия Мерлина

Магия
Текущее время: 29-03, 12:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТАРШИЙ АРКАН ТАРО.
СообщениеДобавлено: 24-07, 17:17 
Не в сети
Magic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-07, 15:43
Сообщения: 462
СТАРШИЙ АРКАН ТАРО. ОСНОВА ПАНТАКЛЕЙ "НОВОГО ЗАВЕТА". ИГРА ТАРО.
Старшие Арканы карт Таро являются идеальными макетами для создания будущих пантаклей на основе значения карт . В картах Таро мага использование пантаклей и талисманов , соответствующих значениям карт, усилит их работу , точность предсказания и взаимопонимание. Каким же образом составляются пантакли .
Все происходит на основании пантаклей "Нового Завета" и геометрических символов данных пантаклей . Так карта белого мага будет выглядеть следующим образом :
Пентаграмма ( или звезда) - символ человека .
Треугольник вершиной вверх - человек , стремящийся к Богу , к познанию Бога .
Треугольник вершиной вниз - Бог , дающий жаждущему силу , знания , веру .
Круг с точкой посредине - символ законченности и совершенства вышеперечисленного процесса .
Таков внешний вид полученного пантакля для Таро и для использования в виде шаблона в изготовлении пантаклей и талисманов . Разберем еще один пример : Карта 4 - Император.
Звезда - человек .
Квадрат - волевой , устойчивый .
Круг - законченность процесса .
Но хотелось бы сказать , что данные пантакли , как и карты Таро, не однозначны в своем восприятии и поэтому данные рисунки не являются однозначной формой , а лишь точкой зрения и примером для демонстрации . Так же как и пантакли , рисунки - талисманы так же необходимы для создания и использования карт . Для примера опять возьмем карту Мага .

Таков пример карты Мага на рисунке 1 :
Изображение4-5 Эволюция человека .
4-1 ,5-1 или 1-5 , 1-4 - Стремление человека к Богу или Бог , дающий человеку .
2-5 , 3-5 или 5-3 , 5-2 - Стремление человека к таинству церкви , религии , святости, или Слуги Божьи , помогающие человеку на его пути .
4-7 и 5-7 - Борьба Мага с силами зла .
2-3 - Усиление помощи свыше в борьбе Мага .
Таким же образом можно разложить значение Рисунка 2:
Здесь изображена карта Императора. Составление талисманов и пантаклей для всех карт Таро усилит понимание и восприятие данных карт, а так же поможет просмотреть различные варианты влияний и взаимодействий сил в данных картах .

ИГРА ТАРО.
Данная игра поможет так же лучше общаться с картами , составлять логические цепи из предсказания карт .
Берется колода Старших Арканов . В игре принимает участие 2,3,4 человека , но в случаях 2-х и 3-х каждый играем сам за себя , а в случае 4-х игра происходит парами .
Игра вчетвером.
Тасуется колода , затем поднимается игроком , сидящим по левую руку от сдающего . Раздача карт происходит по часовой стрелке , сдается по 5 карт , а оставшиеся 2 откладываются в сторону для дальнейшего определения ключевой карты .
Сдающий кладет любую из имеющихся у него карт . объясняя ее значение . Например : Колесница -Быстрое продвижение к успеху . Его противник должен положить такую карту , которая как бы перебивала значение данной карты , то есть либо усиливала ,либо сводила на нет , иначе он проигрывает взятку и должен уступить , скинув карту . Но противник может и должен вступить с ним в спор , чтобы тот доказал причину той или иной карты и их взаимоотношений .
Например берется Луна - тайные враги , которые приведут к крушению колесницу . Таким образом проходит круг из 4-х человек и чья карта оказалась самая сильная , на той стороне и данная взятка . Так играется до окончания карт на руках , после чего заканчивается как бы 1-й этап игры . Из оставшихся 2-х карт выбирается одна , которая будет ключевой картой в данном туре .
Далее необходимо из карт - взяток игроком каждой из команд построить связанное объяснение той или иной ситуации , причем карты перемещаются как угодно , но должны выстроится в линию рассказа . И данный рассказ строится с карты - ключа . Тот кто построил наиболее стройный рассказ и данный рассказ состоит из наибольшего количества карт, та команда и выиграла. Естественно могут оставаться карты ,не вошедшие в линию рассказа , но считается количество карт рассказа , и если их равное число, то количество оставшихся карт в этом случае побеждает меньшее количество .
Пример . Ключевая карта Влюбленный . (Выбор ).
Выбор ( Влюбленный ) может привести к появлению Тайных врагов ( Луна ), и крушению надежд ( Башня ) , но колесо фортуны и дает Надежду и в итоге обретается долгожданный Мир .
Игра втроем или вдвоем.
Принцип и правила прежние , но раздается по 5 карт , затем добирается при остатке 3-х по 2 по кругу , затем играется до конца . Ключевая карта - единственная оставшаяся на кону . Данная игра не является азартной , а скорее совещательной , поскольку необходим спор и дискуссия , и тогда из игры получится сочинение рассказа , с сюжетом, составленным каждым игроком .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB