Магия Мерлина http://merlin-magic.maxbb.ru/ |
|
СТАРШИЙ АРКАН ТАРО. http://merlin-magic.maxbb.ru/topic4.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Мерлин [ 24-07, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | СТАРШИЙ АРКАН ТАРО. |
СТАРШИЙ АРКАН ТАРО. ОСНОВА ПАНТАКЛЕЙ "НОВОГО ЗАВЕТА". ИГРА ТАРО. Старшие Арканы карт Таро являются идеальными макетами для создания будущих пантаклей на основе значения карт . В картах Таро мага использование пантаклей и талисманов , соответствующих значениям карт, усилит их работу , точность предсказания и взаимопонимание. Каким же образом составляются пантакли . Все происходит на основании пантаклей "Нового Завета" и геометрических символов данных пантаклей . Так карта белого мага будет выглядеть следующим образом : Пентаграмма ( или звезда) - символ человека . Треугольник вершиной вверх - человек , стремящийся к Богу , к познанию Бога . Треугольник вершиной вниз - Бог , дающий жаждущему силу , знания , веру . Круг с точкой посредине - символ законченности и совершенства вышеперечисленного процесса . Таков внешний вид полученного пантакля для Таро и для использования в виде шаблона в изготовлении пантаклей и талисманов . Разберем еще один пример : Карта 4 - Император. Звезда - человек . Квадрат - волевой , устойчивый . Круг - законченность процесса . Но хотелось бы сказать , что данные пантакли , как и карты Таро, не однозначны в своем восприятии и поэтому данные рисунки не являются однозначной формой , а лишь точкой зрения и примером для демонстрации . Так же как и пантакли , рисунки - талисманы так же необходимы для создания и использования карт . Для примера опять возьмем карту Мага . Таков пример карты Мага на рисунке 1 : 4-5 Эволюция человека . 4-1 ,5-1 или 1-5 , 1-4 - Стремление человека к Богу или Бог , дающий человеку . 2-5 , 3-5 или 5-3 , 5-2 - Стремление человека к таинству церкви , религии , святости, или Слуги Божьи , помогающие человеку на его пути . 4-7 и 5-7 - Борьба Мага с силами зла . 2-3 - Усиление помощи свыше в борьбе Мага . Таким же образом можно разложить значение Рисунка 2: Здесь изображена карта Императора. Составление талисманов и пантаклей для всех карт Таро усилит понимание и восприятие данных карт, а так же поможет просмотреть различные варианты влияний и взаимодействий сил в данных картах . ИГРА ТАРО. Данная игра поможет так же лучше общаться с картами , составлять логические цепи из предсказания карт . Берется колода Старших Арканов . В игре принимает участие 2,3,4 человека , но в случаях 2-х и 3-х каждый играем сам за себя , а в случае 4-х игра происходит парами . Игра вчетвером. Тасуется колода , затем поднимается игроком , сидящим по левую руку от сдающего . Раздача карт происходит по часовой стрелке , сдается по 5 карт , а оставшиеся 2 откладываются в сторону для дальнейшего определения ключевой карты . Сдающий кладет любую из имеющихся у него карт . объясняя ее значение . Например : Колесница -Быстрое продвижение к успеху . Его противник должен положить такую карту , которая как бы перебивала значение данной карты , то есть либо усиливала ,либо сводила на нет , иначе он проигрывает взятку и должен уступить , скинув карту . Но противник может и должен вступить с ним в спор , чтобы тот доказал причину той или иной карты и их взаимоотношений . Например берется Луна - тайные враги , которые приведут к крушению колесницу . Таким образом проходит круг из 4-х человек и чья карта оказалась самая сильная , на той стороне и данная взятка . Так играется до окончания карт на руках , после чего заканчивается как бы 1-й этап игры . Из оставшихся 2-х карт выбирается одна , которая будет ключевой картой в данном туре . Далее необходимо из карт - взяток игроком каждой из команд построить связанное объяснение той или иной ситуации , причем карты перемещаются как угодно , но должны выстроится в линию рассказа . И данный рассказ строится с карты - ключа . Тот кто построил наиболее стройный рассказ и данный рассказ состоит из наибольшего количества карт, та команда и выиграла. Естественно могут оставаться карты ,не вошедшие в линию рассказа , но считается количество карт рассказа , и если их равное число, то количество оставшихся карт в этом случае побеждает меньшее количество . Пример . Ключевая карта Влюбленный . (Выбор ). Выбор ( Влюбленный ) может привести к появлению Тайных врагов ( Луна ), и крушению надежд ( Башня ) , но колесо фортуны и дает Надежду и в итоге обретается долгожданный Мир . Игра втроем или вдвоем. Принцип и правила прежние , но раздается по 5 карт , затем добирается при остатке 3-х по 2 по кругу , затем играется до конца . Ключевая карта - единственная оставшаяся на кону . Данная игра не является азартной , а скорее совещательной , поскольку необходим спор и дискуссия , и тогда из игры получится сочинение рассказа , с сюжетом, составленным каждым игроком . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |